IP-телефония любых масштабов от Цифра-Телеком
Получите высокое качество связи и экономьте на звонках. Разрабатываем индивидуальные SIP-решения для бизнеса.
Осталось зарегистрироваться и настроить подключение к оборудованию Цифра-Телеком.
См.
базовые тарифы на звонки.

Тарифы на исходящие соединения
Больше исходящих звонков — ниже стоимость минуты соединения.
Цены указаны без учета НДС.
Каждый тарифный план может быть настроен специально для Вас с целью оптимизации Ваших расходов на связь.
РегистрацияОтзывы
Наша компания динамично развивается. Подразделения растут, появляются новые, меняются и оптимизируются бизнес-процессы.
С облачной АТС от Цифра-Телеком удается быстро решать вопросы коммутации самой разной сложности, в том числе интегрировать мобильные телефоны с АТС, контролировать качество общения сотрудников с клиентами - функционал позволяет, интерфейс интуитивно понятен.
Отдельно отмечу высокое качество технической поддержки.
По роду деятельности я провожу много переговоров по телефону с моими партнёрами, находящимися на значительном расстоянии: ближнее и дальнее зарубежье, все регионы РФ, Московский регион. Для сокращения расходов без потери качества коммуникации я применяю IP-телефонию. Существенным недостатком IP-телефонии по сравнению с мобильной связью являлась необходимость присутствия в офисе для осуществления исходящих звонков. Это сильно ограничивало меня в коммуникациях или приводило к неоправданным дополнительным расходам на мобильную связь. Данную проблему удалось полностью решить путём подключения услуги «Мобильная АТС». На данный момент я имею возможность звонить по минимальным тарифам из любого места в России, где имеется сотовая связь, а техническая поддержка компании «Цифра-Телеком» организовала максимально удобную логику работы моей виртуальной АТС.
Сотрудничество с компанией «Цифра-Телеком» позволило мне:
1. Пользоваться связью максимально удобно, без каких-либо ограничений2. Не выходить за рамки абонентской платы по расходам
3. Иметь возможности для развития корпоративной связи (внутренние номера сотрудников и т.д.) на будущее

Что такое IP-телефония?
Во время общения по телефону голос абонента оцифровывается и транслируется через IP сеть в виде пакетов данных.
На выходе оцифрованные данные декодируются и преобразуются в аналоговый сигнал, воспринимаемый человеком. Для организации соединения между абонентами используется протокол SIP (Session Initiation Protocol), дословно — протокол установления сеанса. Поэтому часто употребляется термин SIP телефония.
Существуют и другие протоколы для установления соединения в сетях передачи данных и для того, чтобы избежать путаницы во всем многообразии протоколов, обычно используется единый обобщающий термин «IP-телефония».
Что нужно, чтобы все работало?
Подключение к сети Интернет
Стабильная пропускная способность
Интернет-канала — важнейшее условие высокого качества связи.
Интернет-провайдер
может быть любой.
Офисная телефонная станция с поддержкой SIP-протокола
Обеспечивает соединение и поддержание телефонной связи. Включенный набор функций зависит от модели станции, ее стоимости и производительности.
Компьютер или смартфон
На него устанавливается приложение, имитирующее привычный телефонный аппарат (Softphone). Из популярных программ можно отметить: Bria, X-Lite, Zoiper.
IP-телефон
Подключается к сетям передачи данных (например, Интернет). Тип и функционал устройства подбираются исходя из задач.
Голосовой VoIP шлюз + телефон
Голосовой шлюз — устройство, позволяющее использовать обычный телефонный аппарат для пользования услугой IP-телефония. Такое решение позволяет снизить расходы на связь, однако лишено богатого функционала офисных и виртуальных АТС
Подберем оборудование и посчитаем стоимость проекта
Если нет времени разбираться, какое оборудование нужно именно Вам, отправьте заявку на бесплатную консультацию специалиста.
Преимущества ощутимы
Экономия
...и она практически во всем!
При наличии подключения к сетям передачи данных, например, к сети Интернет, Вам не требуется отдельного подключения к телефонной сети, и, как следствие, Вы не несете затраты на организацию телефонных линий.
Технология позволяет существенно оптимизировать затраты на исходящие соединения путем выбора наиболее подходящего оператора связи по критерию соотношения цена/качество.
Масштабируемость
Спасибо цифровым технологиям.
С IP-телефонией есть возможность объединения всех сотрудников в единую корпоративную сеть, где бы они не находились.
Более того, можно оперативно расширить функционал имеющегося оборудования без капитальных вложений путем подключения виртуальной телефонной станции.
А если возникла необходимость увеличить количество одновременных разговоров, подключить дополнительные городские телефонные номера, — не требуется докупать оборудование (например, платы расширения), протягивать дополнительные телефонные линии.
Мобильность
Дарит постоянство.
Поскольку Вы физически не привязаны к телефонным линиям, предоставляемым оператором связи, при переезде Вы сохраняете свои телефонные номера и можете быстро восстановить работу своего офиса в части телефонии. Достаточно сообщить новый IP-адрес своему оператору — и связь переедет следом за Вами.
Более того, технология дает возможность пользоваться телефонными номерами, подключенными у других операторов связи.
Как подключить
Зарегистрироваться и получить доступ к личному кабинету.
Настроить подключение к оборудованию Цифра-Телеком.
Часто задаваемые вопросы по теме IP-телефония
Не нашли ответ на свой вопрос? Оставьте заявку на бесплатную консультацию нашего специалиста.