Вопрос – Ответ
Для решения данной проблемы можно подключить услугу «Мобильная АТС» от Цифра-Телеком. При подключении Вы и Ваши сотрудники получаете возможность использовать в качестве офисных аппаратов Ваши мобильные телефоны. При этом всеми функциями АТС, например, такими как, запись разговоров, перевод вызовов и т.д., Вы можете управлять с использованием мобильных телефонов.
В случае, если Вы совершаете исходящий вызов с мобильного телефона, у Ваших клиентов и партнеров будет отображаться Ваш корпоративный, а не сотовый номер. Таким образом, Ваши партнеры всегда смогут понять, что им звоните именно Вы, а у Ваших клиентов повыситься уровень доверия к Вашей компании.
Мобильная АТС легко интегрируется с Вашей офисной телефонией. Если Вы в офисе, и у Вас все в порядке с электроснабжением и доступом к сети Интернет, то Вы можете использовать офисные телефонные аппараты. В случае, если в офисе возникли проблемы с электричеством, Интернет-коммуникациями, или Вы вынуждены находиться вне офиса, с услугой «Мобильная АТС» Вы получаете возможность использовать Ваш мобильный телефон как офисный аппарат.
Нет. К Мобильной АТС можно подключать мобильные телефоны, объединенные в корпоративный контракт. Услугу могут подключать юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Да. Услугу могут подключать юридические лица и ИП (индивидуальные предприниматели).
К Мобильной АТС можно подключать любые мобильные телефоны, совместимые с сетями GSM. Приобретать смартфон не обязательно.
Подключение работает на всей территории РФ, где есть подключение к сотовой сети. Подключение дополнительных опций не требуется.
Мобильная АТС работает только на территории РФ. Для приема вызовов в других странах перед выездом Вы можете включить переадресацию вызовов на свой номер, который будет доступен в стране пребывания.
Да. Для использования Мобильной АТС не требуется доступ к сети Интернет. Достаточно подключения к сотовой сети для приема/совершения звонков.
Да. Для включения ограничений необходимо направить список номеров в службу технической поддержки ООО «Цифра-Телеком», на которых требуется применить данные ограничения. Для записи разговоров необходимо в Мобильной АТС включить опцию на соответствующих внутренних номерах.
В Мобильной АТС реализованы различные способы распределения, которые Вы сможете задействовать. Если вызов поступил сотруднику, который не может его принять, достаточно сбросить вызов, чтобы он был направлен на другого сотрудника из списка распределения входящих звонков.
Да. Достаточно подключить эти номера к корпоративному контракту, и их можно будет использовать с Мобильной АТС.
Передача/прием факсимильных сообщений: G711, T.38